Торговый Дом ПиР
О компании
Новости
Каталог товаров
Интересное
Клиентам
Социальные сети
Контакты
Это сыр МИМОЛЕТ

  • Миссия
  • История компании


  • 27.04.2017

    20.02.2017

    08.12.2016

    10.11.2016

    16.08.2016

    15.07.2016


    Альпро

    И

    ЭПИГРАФ

    «Сыр можно считать индикатором изменений в  экономике и как следствие - благосостоянии населения. Чем состоятельнее становятся наши граждане, тем они более склонны относить сыр к категории продукта повседневного спроса».

    Поэтому в начале XXI века возникла потребность создания в России крупной организации, которая смогла бы удовлетворить растущий потребительский спрос в нашей стране. Так возникла компания ТД ПиР, которая объединила единомышленников, и начала развивать дистрибьюцию молочной продукции.

    В 2001 году основными направлениями работы компании были: розничная торговля и работа с сетевыми магазинами. Ассортимент продукции составлял  около 50 позиций. А общий штат сотрудников насчитывал  30 человек.

    Компания динамично развивалась, и к 2002 году в короткие сроки обрела статус достаточно крупной, о чем свидетельствуют увеличение ассортимента до  100 позиций и рост оборота на 300% по отношению к предыдущему отчетному году. Также руководством компании было принято решение о развитии нового направления HoReCa (отели, рестораны, кафе) с   целью занять достаточно уверенные позиции в данном сегменте рынка. В ноябре компания переехала в новый более удобный офис, площадью 250 кв.м. В этом же месяце произошло разделение отдела по работе с магазинами на следующие направления: сетевые и розничные.

    Быстрые темпы развития компании в 2003 году привели к дополнительным организационным изменениям, и, как следствие, усовершенствованию структуры управления. Рост продаж на данном этапе составил 100%. Ассортимент увеличился в 4,5 раза и насчитывал  уже  450 артикулов.

    В 2004 году произошло расширение офиса до 500 кв.м. Площадь склада составляла уже около 1000 кв.м. Теперь он располагался на новом месте на территории совхоза им. Ленина в Московской области и был полностью оборудован холодильными камерами. Весной 2004 года компания изменила корпоративный стиль, которого придерживается и по сей день. Ассортиментный перечень насчитывал уже 800 позиций, что в 2 раза больше показателей прошлого года. Объем продаж увеличился на 100% по  сравнению с 2003 годом. 22 сентября состоялось открытие производства ПиР-ПАК по нарезке и фасовке сыра под марками «Frico» и «Маус», которое также расположилось недалеко от склада, на территории совхоза им. Ленина. В этом году образовалась сервисная компания СП-логистик, которая стала оказывать услуги по доставке сборных грузов в региональные магазины московских сетевых операторов и осуществлять ответственное хранение товара.

    К 2005 году ассортимент насчитывал уже более 900 наименований, а оборот  увеличился на 70%. Были успешно проведены переговоры и начато сотрудничество с такими крупными западными производителями как: Jermi, Elle&Vire, Allgauland, Rupp, Henri Willing, Les3Comtois, Grancoeur, Soignon. В ноябре площадь  складского комплекса ТД ПиР составила 2500 кв.м.

    В 2006 году ассортиментный портфель ТД ПиР включал в себя около 1200 позиций. Оборот компании вырос на 48%. В штате компании трудилось около 250 человек. Динамичное развитие ТД ПиР привело к усовершенствованию структуры управления. Также были приобретены торговые марки "Луговая свежесть" и "Три графа".

    2007 год для компании начался с подписания эксклюзивного контракта с крупнейшим производителем соевой продукции Alpro Soya, для более эффективной работы был оптимизирован ассортимент компании.

    В 2008 году под брендом Cheese Gallery запущен проект французских мягких сыров Бри и Камамбер. ТД ПиР регистрирует торговую марку Грюттер. В ассортименте появляется фасованный сыр Комте. Соевая продукция Alpro занимает свою нишу на рынке, продажи выросли почти в 2 раза. Продукция компании Elvir пользуется популярностью у профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Прирост продаж составил 28% к предыдущему году.

    2009 год начался с корректировки ассортиментной политики. Сбалансированный ассортимент позволил увеличить валовую выручку на 7%. Несмотря на мировой финансовый кризис, по результатам аудита, проведенного Национальным Рейтинговым Агентством Coface, Группе компаний «ПиР» присвоен кредитный рейтинг BB. Все риски Группы Компаний «ПиР» управляемы, что говорит о стабильности компании. Выпуск продукции под собственной торговой маркой VillaEurope и ребрендинг творожных сыров «Луговая свежесть».

    В 2010 году стартовал проект по запуску фасованных мягких сыров с благородной плесенью Бри и Камамбер Cheese Gallery Kaseburg 125 гр. Подписан контракт на эксклюзивные поставки продукции итальянских сыров Agriform. Проведены успешные переговоры на поставку продукции Рижского молочного комбината. Продажи продукции Эдельвейс бьют рекорды в связи с аномальной жарой. Объем продажи кисломолочной продукции в летний сезон вырос почти в 2 раза.

    В 2011 году оборот компании вырос на 40%. В ассортименте компании под торговой маркой «Луговая свежесть» появляются сыры адыгейский и сулугуни, а так же первый бренд сыра, использующий популярные образы мультсериала «Маша и Медведь, ориентированный на семейное потребление, под Торговой маркой «Анимашка». Подписаны новые контракты с импортными и отечественными производителями: Мега-Мастер (ТМ «Боровские сыры», ТМ «Vitalat»), EuroCas, а так же с производителем сыра чеддер №1 – Dairy Crest. ТД ПиР – участник Первой Специализированной Выставки METRO EXPO 2011. В ноябре 2011 года Группа Компаний ПиР получила от портала Суперджоб знак «Привлекательный работодатель».

    В 2012 году, следуя тенденциям рынка, Торговый дом «ПиР» запускает проект сыров с точным весом в линейке «Луговая свежесть»: адыгейский, сулугуни, плетенка. В телепрограмме «Контрольная закупка» от 01.03.2012г. на Первом канале сыр адыгейский «Луговая свежесть» получает первое место. Начался выпуск фасованных сыров Cheese Gallery по 200 гр – Комте, Грюттер. Так же в продаже появился 15 месячный Комте Juraflore Fort de Rousses. Были успешно проведены переговоры и начато сотрудничество с такими крупными западными производителями как «Бабушкина крынка» (Беларусь), СЗ «Сармич», ООО «Витако плюс».

    На сегодняшний день в составе ТД ПиР работает около 250 человек объединеных общей миссией и единой целью. Наша деятельность направлена на предоставление качественных продуктов и профессионального сервиса для торговых организаций. Ассортимент продукции составляет более 800 позиций. Мы работаем с крупными поставщиками и производителями Европы и России и заслуженно занимаем на продуктовом рынке лидирующие позиции. С 2001 года компания зарекомендовала себя как надежный поставщик и серьезный партнер.

    Цели нашей работы:

    ·         взаимовыгодное сотрудничество с производителями

    ·         поставка только высококачественных продуктов

    ·         быстрая и хорошо организованная работа с клиентами

    Компания стремительно развивается, растут ее обороты, появляется все больше интересных проектов. Мы выходим на более высокие уровни, ставим перед собой новые задачи  и не останавливаемся на  достигнутом!

    Каждый день ТД ПиР работает так,

    чтобы клиенту было удобно, выгодно и интересно сотрудничать с нами!


    117335, г. Москва, ул. Вавилова, д.69/75
    тел./факс (495) 734 99 16
    info@tdpir.ru © ТД ПиР 2006-16


    О компании
    Новости
    Каталог товаров
    Интересное
    Клиентам
    Социальные сети
    Контакты